Полиграфия Фирменный стиль

Фирменный стиль

Фирменный стильФирменный стиль, логотип, товарный знак и web-сайт — основные элементы идентификации предприятия. Фирменный стиль — неотъемлемая часть имиджа любой уважающей себя компании, создающий ее неповторимую индивидуальность и выделяющий ее на фоне остальных организаций. Являясь мощным маркетинговым инструментом, фирменная идентификация лежит в основе успешного проведения рекламных кампаний, создает целостный образ и положительный имидж вашего бизнеса. Фирменный стиль всегда основан на политике компании, обязательно отражает специфику ее деятельности. Другими словами, фирменный стиль является визитной карточкой, по которой складывается не только первое впечатление, но и формируется основа будущих отношений с вашими потенциальными партнерами.

Единый образ компании — залог ее успешной деятельности.

Разработанный на основе логотипа, фирменный стиль сочетает в себе совокупность символики, графики, цвета и шрифта. Соединение всех этих элементов создает неповторимый и уникальный стиль — ваш идентификатор на рынке товаров и услуг. Подчеркивая свою индивидуальность, вы выделяетесь среди конкурентов и повышаете доверие ваших клиентов.

Процесс создания фирменного стиля состоит из разработки логотипа, определения фирменных символики, цвета и шрифта, разработки дизайна визитки, стилистического оформление бланков, папок для бумаг, конвертов компании, создания сайта и др.

При разработке фирменного (корпоративного) стиля, мы проводим анализ деятельности компании, учитываем бизнес-задачи и пожелания заказчика и ориентируемся на потенциальных потребителей ваших услуг.